Технические вопросы
Проблемы с закачкой
Q: Клиент не загружается через обменную сеть BitTorrent:
Скорость закачки 0
Нет «сидеров» и «личеров»
При попытке открыть ссылку через BitTorrent появляется сообщение - «недействительный адрес»
A: Проверьте своё подключение к интернету или, если у вас есть FireWall, то дайте разрешение на сетевую активность Торрент-клиенту. Если вы пользуетесь интернетом через прокси-сервер, то проверьте, открыт ли порт, используемый клиентом.
Q: Пытаюсь скачать клиент по ссылке на FTP, выбираю путь, куда сохранить, а он скачивает около 200к и сообщает, что закачка завершена.
A: Используйте менеджер закачек для скачивания с FTP-сервера.
Проблемы с установкой
Q: Во время установки клиента игры выдается сообщение «Недостаточно места на диске», и программа установки закрывается.
A: Изначально распаковка клиента производится во временную папку, которая по умолчанию находится на системном диске (например, С:\). Если на нём недостаточно места для хранения временных файлов, то необходимо изменить местоположение папки TEMP.
WinXP: Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды
Если же системный диск является единственным, то для успешной установки необходимо освободить место под временные файлы.
Q: При попытке извлечь архив появляется сообщение «Ошибка CRC в data2.cab. Файл повреждён» («CRC failed in data2.cab. The file is cоrrupt»)
A: Необходимо докачать клиент или скачать заново. Если для скачивания использовали BitTorrent, то попробуйте проверить целостность архива, используя функции торрент-клиента.
Проблемы с апдейтером (обновление файлов и вход в игру)
Q: При загрузке апдейта на одном из файлов закачка останавливается, «точки» бегают, а ничего не происходит, как это можно решить?
A: Потеряна связь с апдейт-сервером игры или он перегружен, попробуйте повторить попытку позднее. В дальнейшем эта проблема будет решена.
Q: При запуске апдейтера выскакивает ошибка «Launcher2.exe. Обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства» и клиент игры закрывается.
A: Эту ошибку, в большинстве случаев, можно устранить следующим образом:
Зайдите в
Панель управления - Система - Дополнительно - Быстродействие (параметры) - Предотвращение выполнения данных - «Включить ДЕП для всех...» - Добавить
Далее добавить туда: Launcher2.exe, PatchDownload.exe и UPDATERRUS.EXE.
Q: После успешного апдейта выдает: «Fail to set folder permission». Подскажите, что делать?
A: Если вы используете Windows Vista, то попробуйте запустить игру и апдейтер с правами Администратора.
Q: Запускаю игру - вылетает табличка: «16-разрядная подсистема MS-Dos…
Процессор NTVDM обнаружил недопустимую инструкцию». Это поправимо?
A: Данная ошибка возникает при повреждении выполняемого файла (*.ехе). Попробуйте переустановить клиент.
Q: Игра постоянно вылетает вот с таким сообщением: «Warning. Hacking program found. Do you wan`t send Anti-virus log file?«, после чего клиент закрывается. Что делать?
A: Это ошибка Hack-Shield, она будет решена в одном из следующих патчей. Для её скорейшего решения необходимо прислать нам:
отчёт DxDiag
скриншот с открытым диспетчером задач (вкладка процессы, для всех пользователей)
Q: При нажатии на кнопку [Старт] выдает ошибку «Fail to create user», как с этим бороться?
A: Запускайте игру с правами администратора.
Q: При попытке зайти в игру пишет: «Соединение с сервером невозможно. Попробуйте позднее», а я точно знаю, что в это время люди на сервере есть!
A: удостоверьтесь в том, что вы используете последнюю версию клиента, либо проверьте работу интернета и FireWall.
Q: При попытке зайти в игру мне пишет: «Ваша видеокарта не поддерживает шейдеры версии 2.0». Где я могу их включить? Да и вообще я и без них поиграю, зачем они мне?!
A: «Реквием» требует, чтобы видеокартой поддерживались шейдеры версии 2.0. Без поддержки этих шейдеров запустить игру не получится.
Q: Запускаю игру, при нажатии на кнопку [Старт] происходит загрузка, экран вначале черный, потом синий, потом опять черный, музыка играет, а изображения нет! Как сделать, чтобы все отображалось?
A: Обновите или переустановите драйвера вашей видеокарты.
Проблемы с регистрацией
Q: Не могу зарегистрировать аккаунт, после введения всех данных появляется страница «Не найдено (невозможно отобразить страницу)», а после повторного введения данных пишет, что логин занят. Что делать? Пробовал и через Opera, и через Internet Explorer.
A: Возможно, ваш логин действительно уже занят или же регистрация прошла успешно и повторная регистрация этого логина не производится.
Внутриигровые проблемы
Q: Почему я не могу поменять язык на русский? Раскладки не переключаются, а на транслите в чат писать не хочется…
A: Данная проблема существует только на ОС Windows Vista и в дальнейшем будет решена. Если переключение раскладки для вас крайне важно, то настройте языковую панель на установку нужного вам языка на определенную комбинацию клавиш.
Q: При сворачивании \ разворачивании игры вылетает ошибка и игра закрывается! А я еще и по асе ведь общаюсь…
A: Эта проблема будет решена с выходом новых патчей. Временно для решения проблемы можно использовать оконный режим в сочетании с таким же, как на рабочем столе, разрешением.
Решение проблем с Hack-Shield
В этом разделе будут рассмотрены существующие проблемы с Hack-Shield и даны полезные советы по их решению. Основная масса ошибок происходит из-за того, что Hack-Shield определяет некоторые безобидные программы как вредоносные. Одной из целей ОБТ является устранение подобных ошибок, поэтому крайне важно собрать как можно больше информации обо всех подобных случаях. Очень важны ваши сообщения об ошибках.
Большая часть описанных ниже проблем будет исправлена к запуску релиза. Этот FAQ создаётся с целью помочь запустить игру на этапе ОБТ, а также выявить новые ошибки Hack-Shield.
Следующие программы могут активировать Hack-Shield и препятствовать запуску «Реквиема»:
1. Программные антивирусы и фаерволы:
Если на вашем компьютере установлены программы подобного рода, то в первую очередь переведите их в пассивный режим и по возможности выгрузите процесс из оперативной памяти компьютера.
На данный момент проблем не было зарегистрировано со следующими программами: Kaspersky Antivirus; Kaspersky AntiHacker и Avira Antivir.
2. Специальные драйвера под клавиатуру или мышку:
Известна проблема с мышами компании A4Tech. Для ее решения необходимо удалить драйвера, поставляемые с этой мышью.
Если вы используете операционную систему WinXP или Windows Vista, то после удаления и перезагрузки будут установлены стандартные драйвера, который, возможно, отключит дополнительные кнопки и функции мыши и клавиатуры, но позволит запустить «Реквием».
3. Программы-твикеры (Tweak programms) и различные кейлоггеры (key-loggers):
Отключите и выгрузите процессы этих программ из оперативной памяти компьютера, по возможности деинсталлируйте их. К числу программ-кейлоггеров относится так же Punto Switcher.
4. Заставки (Screensavers):
Используйте только предустановленые заставки Windows. В противном случае каждый раз при активации нестандартной заставки будут возникать проблемы с Hack-Shield.
5. Программы обхода требований игры:
Программа 3dAnalyzer, отключающая необходимые для игры shaders 2.0, блокируется программой Hack-Shield. Эту программу необходимо деактивировать.