Форум гильдии NewWave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии NewWave » Вопросы по игре » Особенности


Особенности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НОЧНОЙ КОШМАР

Виды монстров в зависимости от времени сутокОбычный монстр Время появления круглосуточно
Игрок может победить обычного монстра, равного себе по уровню.

Дневной монстр Время появления 05:00 ~ 18:00
Уровень сложности примерно равен уровню обычного монстра.
Дневные монстры появляются только в 13-часовой дневной отрезок.

Ночной
монстр Время появления 23:00 ~ 02:00
Чтобы победить ночного монстра, нужен полный отряд (8 игроков).
Ночные монстры появляются только ночью, в течение 3 часов.
В целевом окне отображается, является ли появившийся монстр ночным или нет.

Одержимость зверем

Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры "Реквием". Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока.

Характеристики системы одержимости Зверем

Возможности Зверя

Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются:
Уровнем Зверя
Экипировкой Зверя
Параметрами персонажа
Экипировкой персонажа
Развитие Зверя

Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока.
Умения Зверя

У каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.
Экипировка Зверя

Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом.
Продажа Зверя

За один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя.
Срок активности Зверя

Если персонаж погибает в образе Зверя, жизнестойкость его уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается.

Что происходит при превращении в Зверя:
Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя.
При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.
Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя.
После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.

Возврат в нормальное состояние:
Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.
Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать.

Генная инженерия

С помощью генной инженерии игроки могут развивать своих персонажей, усиливая какие-либо их умения или характеристики. Изменение структуры ДНК героя позволяет еще больше увеличить его сильные стороны или, наоборот, скомпенсировать слабые места. Благодаря генной инженерии персонажи одной и той же профессии получаются не похожими друг на друга.

Использование генной инженерии

Изменить структуру ДНК персонажа можно у Генных инженеров, которых можно найти во всех крупных деревнях и городах (Ронделл, Вальдес, Нова Люкс, Эльбан, Трасс, Тифри). Список доступных генов и степень их силы для модификации зависят от уровня и профессии персонажа, а также от изученных персонажем умений и их уровня.

Для каждой профессии доступно более 30 видов различных генов, однако одновременно персонаж может вживить в себя не более 5. Благодаря широкой свободе выбора вы сможете создать несколько полезных комбинации ДНК и изменять их в процессе развития персонажа.

Модифицировать набор генов персонажа или вживить в него новые гены можно в любое время и неограниченное количество раз. Плата за изменение зависит от типа генов и их уровня силы, а также от общего количества генов в наборе.

Скрытый ген

При определенном наборе генов возможно появление дополнительного (шестого) скры- того гена, который также будет влиять на возможности и развитие персонажа. Скрытый ген варьируется в зависимости от порядка и набора модифицированных генов.

Ученые-иогенцы продолжают работать над тем, чтобы предоставить еще больше видов модифицированных ДНК, а также дополнить и улучшить уже существующие. Изменяйтесь и экспериментируйте!

Примечание. В настоящее время комбинации ДНК, ведущие к появлению скрытых генов, находятся в разработке, и получить такой ген невозможно. Такая возможность появится в будущем.

Модификация

Модификация

Каждый предмет, обладающий меткой [Модификация], можно модифицировать. Для этого игроку потребуется:
Бета-ксеон соотвествующего предмету типа и уровня (например, "Бета-ксеон Грома" подойдёт к оружию "Двуручная Дубина Грома").
Некоторое количество альфа-ксеонов соответствующего качества (количество зависит от уровня модификации).
Ланты (зависит от уровня модификации и качества).
Собрав все необходмые предметы, игрок должен пойти к кузнецу. Выполнить модификацию предметов могут кузнецы во всех крупнейших городах Этергии, кроме поселения Ронделл. Модифицирование предметов имеет шанс на успех. Он зависит от уровня модификации. Создание предмета "МОД-1" редко вызывает затруднений у кузнеца, а создание предметов "МОД-3" и выше нередко заканчивается провалом, при этом теряются все предметы, использованные в модификации.

Существует 4 вида модификации:

Повышения уровня модицикации предмета
При успешном выполнении этой операции полученый предмет всегда получает повышеную атаку (если это оружие) или повышеную защиту (если это броня). Параметры предмета создаются случайным образом при каждой модификации. Вероятен и такой поворот событий, что полученый предмет окажется хуже, чем исходный.

Перераспределение параметров без смены уровня
Если игрока не устраивают параметры его предмета, то он может их перераспределить случайным образом. Для этого ему потребуется не специализированный бета-ксеон, а универсальный. Эта процедура также может привести к потере всех предметов.

Соединение гамма-ксеонов
Кузнец может соединить 2 гамма-ксеона в один, более мощный. Например: "Гамма Ксеон (Дух)" на 2 пункта + "Гамма Ксеон (Дух)" на 2 пункта дадут "Гамма Ксеон (Дух)" на 3 пункта. Возможно соединение разных типов гамма-ксеонов.

Повышение уровня альфа-ксеонов
Альфа-ксеоны уровня II+ могут быть получены из альфа-ксеонов предыдущего уровня с низким шансом. Например, из 20 альфа-ксеонов I можно получить 10 альфа-ксеонов II.

Усиление

Усиление

Все предметы экипировки персонажа, независимо от типа и качества, имеют слоты усиления.
Операция заключается в дополнительном безопасном увеличении параметров предмета.
Для усиления игроку потребуется:

Гамма-ксеон соответствующего предмету типа. Существует ограничение: гамма-ксеоны, повышающие атаку, нельзя вставить в броню. Невозможна и обратная ситуация.
Некоторое количество альфа-ксеонов.
Ланты.

Собрав все необходмые предметы, игрок идёт к кузнецу. Усилить предметы могут кузнецы во всех крупнейших городах Этергии.

Усиление предметов имеет шанс на успех, но, в отличии от модификации, не может уничтожить исходный предмет. Неудачное усиление приведёт к исчезновению слота в предмете, потере гамма- и альфа-ксеонов, а так же лант.
Некоторые особенности комбинирования модификации и усиления

При модификации безвозвратно сбрасываются эффекты усиления предметов.
При модификации восстанавливаются «сгоревшие» слоты предмета.

Переработка

Переработка

Каждый предмет, обладающий меткой [Переработка], можно переработать у кузнеца. Для этого игроку потребуются ланты. В процессе переработки могут получаться альфа-ксеоны различных степеней.
Результат переработки зависит от качества предмета:

«простой» - альфа-ксеоны I.
«усиленый» - альфа-ксеоны I и II.
«необычный» - альфа-ксеоны I, II и III.
«редкий» - альфа-ксеоны I, II, III и IV. Количественый результат варьируется от указанного максимума до 0 случайным образом.
Ксеоны

Альфа-ксеон: добывается путём переработки. Ксеоны от уровня II могут быть созданы из ксеонов уровня I.
Бета-ксеон: добывается из любых монстров 10+ уровня. Также их можно купить в специальных магазинах Арены за соответствующие очки. Некоторые ксеоны можно достать только в подземельях.
Гамма-ксеон: добывается из любых монстров 10+ уровня, а также доступен для покупки в специальных магазинах Ионных Шахт.

Отредактировано ra43han (2008-10-06 04:06:36)

0

2

PvP

Что такое дуэль?

Помимо специализированных зон для командных сражений, в «Реквиеме» игрок может сражаться с другими игроками во всем мире. Для тех, кто хочет честной битвы, предусмотрена дуэль, а для тех, кому чужды правила - существует [система PK].
Принципы дуэли:

Игрок может вызвать игрока на дуэль;
Это можно сделать, нажав на восклицательный знак, расположеный в правой части панели выбранного игрока, далее нажать «Предложение Поединка». Дуэль начнется, если выбранный игрок подтвердит свое в ней участие, щелкнув на кнопку «Принять». Так же можно использовать и команду «/пвп». Предлагаемую дуэль можно избежать, выбрав кнопку «Отказаться»;
Дуэль между игроками длится до тех пор, пока ожидаемый удар не превысит оставшееся здоровье. В этом случае удар не будет нанесён и дуэль остановится;
Даже во время честной дуэли происходят несчастные случаи, поэтому иногда возможен смертельный исход поединка.

Арена

Что такое Арена?

Арена - это особая территория в мире «Реквием», где игроки могут сражаться друг с другом, объединяясь в команды. Штрафов за смерть на этой местности не предусмотрено. Сражаясь на Арене, игроки получают соответствующие очки, которые впоследствии возможно потратить на ценные вещи.
Регистрация на Арене

Для того, чтобы зарегистироваться на участие в бою, игроку нужно найти служащего Арены в любом городе, выбрать режим боя и подать заявку:
Одиночная заявка - вы подаёте одиночную заявку и, когда наберётся достаточное количество желающих, игрок присоединится к случайной группе.
Групповая заявка - групповую заявку подаёт лидер группы. В этом случае вся группа переносится на арену целиком.

Сражение на Арене

Заявка игрока регистрируется и, когда набирается достаточное количество игроков, подавших заявки, происходит телепортация игрока из любой точки мира на Арену. По завершению битвы, игрок появляется около ближайшего служащего Арены.
За убийства врагов игроку начисляют очки, на которые можно купить Бета-Ксеоны любых уровней и типов у продавцов Арены. На покупку также потребуются ланты.
Особенности Арены:

В битве могут сойтись игроки с разных серверов;
Когда игрок умирает, он не теряет опыта;
Когда игрок умирает, его вещи не ломаются;
Любые зелья, использованые на этой локации, восполняются по завершению битвы;
Когда набирается достаточное число желающих, игрок, подавший заявку, будет перемещён на арену, где бы он не находился;
От уровня игрока зависит, в какой диапазон попадет его заявка: 10-19 уровень, 20-29 уровень, 30-39 уровень, 40-49 уровень и 50-59 уровень. При регистрации группы диапазон заявок зависит от максимального уровня игроков.

Ионные шахты

Что такое Ионные Шахты?

Ионные шахты - это особая территория в мире «Реквием», где игроки могут сражаться друг с другом, объединяясь в команды. Штрафов за смерть на этой местности не предусмотрено. Сражаясь в Ионных шахтах, игроки получают соответствующие очки, которые впоследствии возможно потратить на ценные вещи.
Регистрация в Ионные Шахты

Для того что бы зарегистироваться на участие в бою, игроку нужно найти Служащего Ионных Шахт в любом крупном городе, выбрать режим боя и подать заявку:
Одиночная заявка - вы подаёте одиночную заявку и, когда наберётся достаточное количество желающих, игрок присоединится к случайной группе.
Групповая заявка - групповую заявку подаёт лидер группы. В этом случае вся группа переносится на арену целиком.
Сражение в Ионных шахтах

Заявка игрока регистрируется и, когда набирается достаточное количество игроков, подавших заявки, происходит телепортация игрока из любой точки мира в Ионные шахты.
В отличии от Арены, битва в Ионных Шахтах идёт по правилам захвата и удержания контрольных точек. Очки игрокам начисляются главным образом за захват этих контрольных точек, также некоторое количество идет за убийство противников. По завершению битвы, игрок появляется около ближайшего служащего Ионных шахт.
За очки игрок может купить у продавцов Ионных шахт мощные гамма-ксеоны, на покупку также потребуются ланты.
Особенности Ионных Шахт:

В битве могут сойтись игроки с разных серверов;
Когда игрок умирает, он не теряет опыта;
Когда игрок умирает, его вещи не ломаются;
Любые зелья, использованые на этой локации, восполняются по завершению битвы;
Когда набирается достаточное число желающих, игрок, подавший заявку, будет перемещён в шахту, где бы он не находился;
От уровня игрока зависит, в какой диапазон попадет его заявка: 10-19 уровень, 20-29 уровень, 30-39 уровень, 40-49 уровень и 50-59 уровень. При регистрации группы диапазон заявок зависит от максимального уровня игроков.

Player Kill

Что такое РK?

Термин PK расшифровывается как «Player Kill» (убийство игрока). Система PK позволяет одному игроку убивать другого без непосредственного согласия жертвы. Это очень полезно, когда хочется, например, отомстить нахалу, «укравшему» вашего монстра, или покарать наглеца за сомнение в крутости вашей гильдии.
Как убивать игроков?

При атаке одного персонажа другим (с помощью нажатой кнопки Ctrl) данные персонажи автоматически переходят в режим боя.
При этом над ними появляется специальная иконка.
На экране каждого персонажа появляется список врагов, в который вносится имя противника.
Если кто-либо оказывает помощь персонажу, находящемуся в режиме боя с другим игроком (лечение / усиливающие заклинания), его имя также заносится в список врагов.
Персонажей, находящихся в списке врагов, можно атаковать без нажатия Ctrl.
Можно удалить персонажа из списка врагов, однако это не будет означать конец боя.
В списке врагов может находиться до 16 персонажей. Чтобы добавить в список новых персонажей, необходимо удалить из списка кого-либо из уже имеющихся.

Каковы условия боя?

При смерти А или Б бой между ними заканчивается.
Если атакующий не предпринимает никаких действий по отношению к жертве в течение 10 сек после первой атаки, бой заканчивается.
До окончания боя нельзя выйти из игры.
Нельзя атаковать членов своей гильдии, своего отряда, а также персонажей ниже 10 уровня.
Убийство игроков доступно везде. Исключения: города, Кресент и живые подземелья. Также убийство игроков недоступно вблизи точек воскрешения.
Кто такой Убийца?

Если жертва умирает, не ответив на атаки нападающего, последний получает статус Убийцы. В противном случае, ситуация рассматривается как дуэль.
При атаке жертвы несколькими персонажами, статус Убийцы получает тот, кто нанес жертве последний удар.
При получении статуса Убийцы показатель убийств увеличивается на 1.
Почему плохо быть Убийцей?

Рядом с именем Убийцы отображается специальная иконка.
Убийца может быть атакован любым персонажем. При его убийстве атакующий не получает статуса Убийцы.
Убийца не может вступить в отряд.
Убийца не может вступить в гильдию.
Убийца не может торговать с NPC и пользоваться крылайдером.
Как снять статус Убийцы?

Охотиться на монстров того же уровня.
Умереть от руки обычного игрока.

Описание и работа системы PK могут меняться в соответствии с обновлениями из Кореи.

Отредактировано ra43han (2008-10-06 04:10:07)

0


Вы здесь » Форум гильдии NewWave » Вопросы по игре » Особенности


Раскрути свой форум! » | Техподдержка © MyBB.su |