НОЧНОЙ КОШМАР
Виды монстров в зависимости от времени сутокОбычный монстр Время появления круглосуточно
Игрок может победить обычного монстра, равного себе по уровню.
Дневной монстр Время появления 05:00 ~ 18:00
Уровень сложности примерно равен уровню обычного монстра.
Дневные монстры появляются только в 13-часовой дневной отрезок.
Ночной
монстр Время появления 23:00 ~ 02:00
Чтобы победить ночного монстра, нужен полный отряд (8 игроков).
Ночные монстры появляются только ночью, в течение 3 часов.
В целевом окне отображается, является ли появившийся монстр ночным или нет.
Одержимость зверем
Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры "Реквием". Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока.
Характеристики системы одержимости Зверем
Возможности Зверя
Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются:
Уровнем Зверя
Экипировкой Зверя
Параметрами персонажа
Экипировкой персонажа
Развитие Зверя
Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока.
Умения Зверя
У каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.
Экипировка Зверя
Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом.
Продажа Зверя
За один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя.
Срок активности Зверя
Если персонаж погибает в образе Зверя, жизнестойкость его уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается.
Что происходит при превращении в Зверя:
Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя.
При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.
Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя.
После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.
Возврат в нормальное состояние:
Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.
Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать.
Генная инженерия
С помощью генной инженерии игроки могут развивать своих персонажей, усиливая какие-либо их умения или характеристики. Изменение структуры ДНК героя позволяет еще больше увеличить его сильные стороны или, наоборот, скомпенсировать слабые места. Благодаря генной инженерии персонажи одной и той же профессии получаются не похожими друг на друга.
Использование генной инженерии
Изменить структуру ДНК персонажа можно у Генных инженеров, которых можно найти во всех крупных деревнях и городах (Ронделл, Вальдес, Нова Люкс, Эльбан, Трасс, Тифри). Список доступных генов и степень их силы для модификации зависят от уровня и профессии персонажа, а также от изученных персонажем умений и их уровня.
Для каждой профессии доступно более 30 видов различных генов, однако одновременно персонаж может вживить в себя не более 5. Благодаря широкой свободе выбора вы сможете создать несколько полезных комбинации ДНК и изменять их в процессе развития персонажа.
Модифицировать набор генов персонажа или вживить в него новые гены можно в любое время и неограниченное количество раз. Плата за изменение зависит от типа генов и их уровня силы, а также от общего количества генов в наборе.
Скрытый ген
При определенном наборе генов возможно появление дополнительного (шестого) скры- того гена, который также будет влиять на возможности и развитие персонажа. Скрытый ген варьируется в зависимости от порядка и набора модифицированных генов.
Ученые-иогенцы продолжают работать над тем, чтобы предоставить еще больше видов модифицированных ДНК, а также дополнить и улучшить уже существующие. Изменяйтесь и экспериментируйте!
Примечание. В настоящее время комбинации ДНК, ведущие к появлению скрытых генов, находятся в разработке, и получить такой ген невозможно. Такая возможность появится в будущем.
Модификация
Модификация
Каждый предмет, обладающий меткой [Модификация], можно модифицировать. Для этого игроку потребуется:
Бета-ксеон соотвествующего предмету типа и уровня (например, "Бета-ксеон Грома" подойдёт к оружию "Двуручная Дубина Грома").
Некоторое количество альфа-ксеонов соответствующего качества (количество зависит от уровня модификации).
Ланты (зависит от уровня модификации и качества).
Собрав все необходмые предметы, игрок должен пойти к кузнецу. Выполнить модификацию предметов могут кузнецы во всех крупнейших городах Этергии, кроме поселения Ронделл. Модифицирование предметов имеет шанс на успех. Он зависит от уровня модификации. Создание предмета "МОД-1" редко вызывает затруднений у кузнеца, а создание предметов "МОД-3" и выше нередко заканчивается провалом, при этом теряются все предметы, использованные в модификации.
Существует 4 вида модификации:
Повышения уровня модицикации предмета
При успешном выполнении этой операции полученый предмет всегда получает повышеную атаку (если это оружие) или повышеную защиту (если это броня). Параметры предмета создаются случайным образом при каждой модификации. Вероятен и такой поворот событий, что полученый предмет окажется хуже, чем исходный.
Перераспределение параметров без смены уровня
Если игрока не устраивают параметры его предмета, то он может их перераспределить случайным образом. Для этого ему потребуется не специализированный бета-ксеон, а универсальный. Эта процедура также может привести к потере всех предметов.
Соединение гамма-ксеонов
Кузнец может соединить 2 гамма-ксеона в один, более мощный. Например: "Гамма Ксеон (Дух)" на 2 пункта + "Гамма Ксеон (Дух)" на 2 пункта дадут "Гамма Ксеон (Дух)" на 3 пункта. Возможно соединение разных типов гамма-ксеонов.
Повышение уровня альфа-ксеонов
Альфа-ксеоны уровня II+ могут быть получены из альфа-ксеонов предыдущего уровня с низким шансом. Например, из 20 альфа-ксеонов I можно получить 10 альфа-ксеонов II.
Усиление
Усиление
Все предметы экипировки персонажа, независимо от типа и качества, имеют слоты усиления.
Операция заключается в дополнительном безопасном увеличении параметров предмета.
Для усиления игроку потребуется:
Гамма-ксеон соответствующего предмету типа. Существует ограничение: гамма-ксеоны, повышающие атаку, нельзя вставить в броню. Невозможна и обратная ситуация.
Некоторое количество альфа-ксеонов.
Ланты.
Собрав все необходмые предметы, игрок идёт к кузнецу. Усилить предметы могут кузнецы во всех крупнейших городах Этергии.
Усиление предметов имеет шанс на успех, но, в отличии от модификации, не может уничтожить исходный предмет. Неудачное усиление приведёт к исчезновению слота в предмете, потере гамма- и альфа-ксеонов, а так же лант.
Некоторые особенности комбинирования модификации и усиления
При модификации безвозвратно сбрасываются эффекты усиления предметов.
При модификации восстанавливаются «сгоревшие» слоты предмета.
Переработка
Переработка
Каждый предмет, обладающий меткой [Переработка], можно переработать у кузнеца. Для этого игроку потребуются ланты. В процессе переработки могут получаться альфа-ксеоны различных степеней.
Результат переработки зависит от качества предмета:
«простой» - альфа-ксеоны I.
«усиленый» - альфа-ксеоны I и II.
«необычный» - альфа-ксеоны I, II и III.
«редкий» - альфа-ксеоны I, II, III и IV. Количественый результат варьируется от указанного максимума до 0 случайным образом.
Ксеоны
Альфа-ксеон: добывается путём переработки. Ксеоны от уровня II могут быть созданы из ксеонов уровня I.
Бета-ксеон: добывается из любых монстров 10+ уровня. Также их можно купить в специальных магазинах Арены за соответствующие очки. Некоторые ксеоны можно достать только в подземельях.
Гамма-ксеон: добывается из любых монстров 10+ уровня, а также доступен для покупки в специальных магазинах Ионных Шахт.
Отредактировано ra43han (2008-10-06 04:06:36)